
Информация для клиентов компании
Можно добиться высокого качества сервиса (с точки зрения организации) , доведенного до автоматизма (и автоматизированного) , но не замечать при этом конкретного клиента . В этом случае приоритетом будут являться стандарты обслуживания , а не впечатления клиента и его лояльность . Главное точность , скорость , производительность и повторяемость. Практически , это характеристики конвейера . Вопрос , а вернется ли клиент завтра , решились ли его проблемы , удовлетворен ли он обслуживанием , остаются за кадром процесса «качественного сервиса».
Примером данной ситуации могут служить большие компании , которые стремятся к высокопроизводительным процессам , включая клиентский сервис . И если вчера это было их преимуществом , то сегодня , в связи с ростом требований потребителей к индивидуальному обслуживанию , это скорее конкурентная слабость .
В результате подобного клиентского сервиса , клиент вынужден слушать голос автоинформатора : «Спасибо , что позвонили в нашу компанию , все операторы сейчас заняты , вам обязательно ответят в порядке очереди». Опять все в очередь ! Либо так : живые люди в подобных компаниях общаются со своими клиентами по "регламенту" - холодно и безэмоционально . Неправда ли , возникает мотивация бросить трубку , позвонить в другую компанию , ведь удовлетворенности нет ?!
Мы за "живое" общение , вникание в суть проблемы или вопроса и просто человеческое отношение .
С уважением ,
Коллектив ООО "ГиФ"